Тренинг коммуникативного общения

Тренинг коммуникативного общения имеет такие цели: научиться правильно и эффективно вести диалог, проводить диагностику собеседника во время беседы, изучить навыки и приемы коммуникации, научиться вести себя в нестандартных ситуациях, когда переговоры, кажется, невозможно довести до конца.

Навыки общения

Тренинг коммуникативного общения нужен для тех личностей, которые: непосредственно работают с людьми и проводят диалоги в течение дня, желают повысить свои коммуникативные навыки, кто в будущем планирует связать жизнь с профессией, связанной с постоянным общением. После посещения семинара, каждый участник может: изучать оппонента при общении, обращать внимание на жесты, мимику, интонацию; манипулировать диалогом; находить подход к любому собеседнику.

Коммуникативные люди

План тренинга зачастую включает в себя – вербальные формы общения, знакомство, обсуждение тем, ведение диалога, упражнения и игры, невербальные сигналы, общение на дистанции, установление контакта глазами, роль мимики и жестикуляции в диалоге, преодоление страхов, повышение уверенности в себе, работа с возражениями собеседника, поведение на публичном выступлении. После каждого тренинга всегда подводится итог полученных знаний. Тренинги развивают умение показать себя в разговоре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*

code


Главная    Мастер-классы    Тесты    Курсы   Форум    Расписание    Контакты   
  Клубы любителей счастья                                Обработка персональных данных

Kia-ua