Диагностика памяти мышления имеет значение уже при поступлении ребенка в школу. Именно в этот момент можно оценить их личностные различия по уровню психического развития.
Тренировать память
Подобные различия находят свое отражение в различных аспектах: уровень морали ребенка, особенности социального взаимодействия, интеллектуальное развитие. Соответственно, разные дети по–разному реагируют на различные школьные ситуации и инструкции. Диагностика памяти мышления у дошкольников имеет важную особенность: для оценки ее реального уровня у ребенка необходимо убедиться в том, что данная диагностика доступна и понятна ребенку и в то же время не слишком проста и примитивна для него.
Диагностика памяти
Если предложить ребенку сложный для него, малоинтересный тест, то как бы он не старался, он не справится с заданиями и в конце концов может потерять интерес к любым психологическим тестам. Именно поэтому, при выборе тестов для детей необходимо уделять внимание тому, чтобы они были составлены в понятной, увлекательной, игровой форме. Эти особенности имеют особенно важное значение при тестировании дошкольников, первоклассников и второклассников. Для детей, обучающихся в третьем и четвертом классе, зачастую уже можно использовать задания, применяющиеся при тестировании взрослых людей.