Человек постоянно совершает покупки разного характера и цены, но тем нее менее, продать что–то человеку далеко не всегда просто. Как общаться с покупателем?
Удовлетворить спрос покупателя
Что говорить и делать, чтоб сделка состоялась? Для эффективного общения с покупателями нужно иметь определенную харизму, знать все о самом товаре и его применении (люди намного охотней покупают тогда, когда им максимально понятно и просто рассказывают как обращаться с товаром и какие у него имеются особенности). Кроме того, ни в коем случае нельзя сильно напирать на покупателя, ведь ваш излишний энтузиазм и напористость либо отпугнуть клиента, либо натолкнут на мысли что не все в порядке, и вы просто хотите избавиться от этого товара.
Понять покупателя
Не используйте грубую лесть, лучше посоветуйте как исправить недочеты или к кому можно обратиться с этим за помощью, даже если вы отправите его к другому продавцу, вас он запомнит как честного человека, мнению которого можно доверять и к которому можно обратиться в следующий раз. Будьте доброжелательны и улыбчивы (но не стоит «напяливать» улыбку, это выглядит фальшиво и портит весь эффект), терпеливы (ведь очень часто встречаются въедливые и противные покупатели) и внимательны (покупатели очень любят, когда подмечают детали). Нужны еще советы о том, как общаться с покупателями, приходите к нам.